Интерактивная реклама

Что такое интерактивная реклама – это та реклама, в которой потенциальна целевая аудитория принимает участие. Нет, это не значит, что все они снимаются на телевидении или фотографии ваших клиентов красуются на билбордах по всему городу, это означает, что пользователь взаимодействует с рекламой.

Перед тем как перейти к примерам, давайте поймем преимущества интерактивной рекламы перед классическими видами:

  • Повышение лояльности к бренду;
  • Повышение узнаваемости компании/продукта;
  • Сильное побуждение к покупке;
  • Повышенная запоминаемость продукта/товара/услуги;
  • Отсутствует прямая, навязчивая подача;

Примеры интерактивной рекламы

Интерактивные зеркала
Отличный способ удивить клиента в вашем магазине – установить интерактивное зеркало. При отсутствии рядом человека – это обыкновенное зеркало, но при появлении пользователя – оно оживает и на нем появляется разного рода контент (картинка, текст, меню выбора, видео). Если установить в него дополнительное сенсорное оборудование, то с таким зеркалом можно будет взаимодействовать как с экраном вашего смартфона.

Интерактивный пол
Это проекция на пол, которая реагирует на движения и шаги клиента. Под ногами вашего посетителя может появиться логотип компании, динамичная картинка, направленная на вызов положительных или негативных эмоций (вспышки, море, звезды, пропасть, огонь и т.д.). Когда у вас под ногами возникают такой живой видеоряд, не отреагировать на это невозможно.

Интерактивная витрина
Интерактивная витрина – самое развивающееся направление в сфере ритейла. Мультимедийная реклама на стеклянных прозрачных витринах занимает лидирующие позиции, и обгоняет далеко вперед по эффективности все баннеры, манекены, наклейки в ТЦ и т.д. Ведь современный пользователь, привыкший взаимодействовать с сенсорной поверхностью, будет рад попробовать воспользоваться таким большим экраном. Wow-эффект гарантирован.

Существует ещё множество видов интерактивной рекламы, например:

Со всеми решениями, вы можете ознакомиться на нашем сайте в соответствующем разделе. Не забывайте, что главная цель интерактивной рекламы – вовлечь пользователя в процесс взаимодействия, и как следствие, получение прибыли и повышение лояльности клиента.