Проекционная реклама — воплощаем уникальные идеи в моушн дизайне

Реклама – это неотъемлемая часть современной жизни. Мы покупаем какой-либо товар или пользуемся той или иной услугой, навязанной нам из рекламного ролика или объявления. Посему справедливо будет отметить, что влияние рекламы на наши действия очень велико. И было бы глупо останавливать её развитие на традиционных баннерах, растяжках и промоутерах.

В России ещё совсем молод и не обуздан новый вид рекламы – проекционная. Проекции – это будущее, уже сейчас вы можете замечать, как вечером города превращаются в анимированное шоу. На асфальте под ногами вы замечаете проекции близлежащих кафе и ресторанов, на стенах в помещениях и даже прозрачных витринах вы видите рекламные ролики.

Всё это реализуется с помощью проектора и, в редких случаях, вспомогательных ресурсах (проекционная плёнка, проекционная краска, проекционное стекло и т.д.). Плюсы такой рекламы в том, что она обращает на себя большое внимание, а также площадь такой проекции может варьироваться от полуметра квадратного до более чем 1 000 кв.м. А это значит, что вашу рекламу смогут увидеть почти все люди, живущие в этой местности.

Более того, в отличие от традиционных баннеров вы сможете воспроизводить несколько рекламных роликов или картинок, сменяющих один другой. Тем самым дать потребителю понять, что у вас есть и другие не менее классные продукты.

Хоть технология в странах СНГ и нова, тем не менее уже есть необычные разновидности проекционной рекламы, такие как: проекционная витрина, интерактивный пол, интерактивный промоутер, не забудем отметить стандартные гобо проекции на зданиях и многое другое, включая голографию (да, эффект голографии также создается с помощью проектора).

Минусом проекционной рекламы является лишь невозможность её показа в дневное время, когда на проекционные лучи попадает солнечный свет. Если искусственное освещение проектор может перебить, то не солнечные лучи – никак.

Современного пользователя тяжело удивить в мире, где автомобили ездят без человека, где телефон выполняет все функции компьютера и других гаджетов, где роботы разговаривают с человеком, поэтому форматы трендов, в том числе и рекламе, постоянно меняются. Сейчас развивается именно проекционная реклама и её влияние на потребителя сравнимо с появлением видеороликов на телевидении.