Виртуальный промоутер для ваших мероприятий

Виртуальный промоутер – это лучший способ презентации своего товара, услуги или компании. Зачем тратить деньги на промоутера, который будет красочно презентовать вашу компанию только первым 10 людям, ведь на 11-ое представление уже появится усталость, скука от монотонного произнесения текста и желание, чтобы побыстрее всё закончилось. Нельзя забывать о человеческом факторе (поход на обед/ в уборную/ или звонок телефона), а в это время мимо мог пройти ваш потенциальный крупнейший клиент или инвестор.

Все эти проблемы решает виртуальный промоутер. Представляет он из себя силуэт из оргстекла в виде человека или любого иного предмета, который вы собираетесь рекламировать.

На силуэт наносится пленка обратной проекции, а позади фигуры установлена стойка с управляющим компьютером, колонками и проектором, который воспроизводит записанный заранее ролик. Нижняя часть силуэта (ноги) статичная (обычно это юбка или брюки, в зависимости от пола промоутера, на неё ничего не проецируется, а верхняя часть служит экраном.

Таким образом, устанавливая виртуального промоутера, вы получаете человека, который всегда будет на своём месте, который всегда будет улыбаться и заряжать позитивом окружающих, который не забудет текст презентации и сможет привлечь ещё большее количество клиентов или партнеров в вашу компанию за счет своей оригинальности и современности решения.

Ещё раз отметим преимущества:

— Лояльность клиента (Wow-эффект)

— Создание образа современной компании

— Оригинальное и необычное решение

— Максимально эффективного промоутера

— Презентацию своего продукта в лучшем свете

— Экономия на зарплату сотрудникам

Все эти преимущества ведут к увеличению продаж вашей компании, а также повышению лояльности клиентов к бренду.

Использоваться виртуальный промоутер может:

— на выставках (расскажет о вашей компании и предложит её посетить)

— в офисах продаж (расскажет о новейших продуктах, их преимуществах и выгодах)

— в музеях (расскажет всю информацию об инсталляции, экспонате или экспозиции)

— в торговых центрах (даст полную информацию об интересующем его объекте)

— учебных заведениях (будет следить за безопасностью детей на переменах и расскажет, как себя вести в той или иной ситуации)

Хоть технология не нова, тем не менее она пользуется большой популярностью до сих пор. Ведь мультимедийная реклама подогревает интерес искушенного потребителя гораздо сильнее, нежели человеческое общение.

Промоутер может быть не только человеком, а, например, автомобилем, куском хлеба или даже животным. В таком случае 3D дизайнеры рисуют анимацию, дикторы её озвучивают, и оператор монтирует всё это и выводит на экран. Таким образом ваш автосалон может рекламировать говорящий автомобиль, ваше кафе будет презентовать ваш символ или говорящая чашка кофе, а зоомагазин или ветеринарную клинику представит говорящее животное. Самое главное, что и выглядеть оно будет практически как настоящее. А это не может не вызвать повышенного интереса у клиента.

Интерактивный промоутер способен в несколько раз увеличить отдачу от проводимой BTL акции, Event мероприятия или рекламной кампании.

В нашей компании вы можете купить виртуального промоутера или же взять его в аренду на мероприятие.