Типа Интерактивная Реклама. От прошлого к будущему.

Интерактивная реклама – новый вид рекламы, который совмещает в себе, как онлайн, так и оффлайн технологии. Это процесс, что вовлекает пользователя в некую игру с брендом, а не грубо навязывает свои услуги или товар. Такой вид рекламы предлагает пользователю посмотреть на уже знакомый продукт или компанию с иной стороны, абсолютно избегая агрессивной попытки продажи. Задача интерактивной рекламы, как и любой другой, повысить лояльность к бренду и приблизить человека к совершению покупки, только делает она это с помощью современных технологий. А как мы все знаем, современные технологии – это именно то, что мы все любим и, что постепенно завлекает нас в свой удивительный мир.

Презентация на сенсорном столе, виртуальная игра в шлеме или VR очках, использование дополненной реальности на смартфонах, голография, видеостены, интерактивные проекции – всё это примеры интерактивной рекламы.

С помощью данных технологий внимание пользователя захватывается с первых секунд знакомства с инсталляцией. Специально разработанный контент, направленный на развлечение пользователя вовлекает его в некую игру и заставляет почувствовать себя нужным и необходимым для компании/бренда.

Каковы преимущества интерактивной рекламы перед традиционной?

Динамичность.
Исходя из цели и контекста рекламной кампании, вы меняете её содержимое. Когда-то это может быть игра, в каком-то случае – интерактивный ролик, где-то – 3D презентация и т.д. С помощью одного вида оборудования, например, интерактивного стола, вы можете использовать любой из вышеперечисленных вариантов.

Узнаваемость.
Узнаваемость бренда формируется визуальным образом, который запомнил ваш клиент после взаимодействия с технологией.

Гибкая статистика.
С помощью современных технологий стало очень просто отслеживать и анализировать итоги рекламной кампании. Нынешнее оборудование позволяет считать количество посетителей, заинтересовавшихся вашей рекламой, определять пол и приблизительный возраст человека. Не за горами выпуск технологии, анализирующей черты лица человека и выдающей всю информацию по нему из соц.сетей.

Исходя из вышеперечисленных доводов, мы можем убедиться, что интерактивная реклама – это новый тренд, который только появляется на рынке, а значит, что ещё долгое время сможет эффективно влиять на конечного пользователя и давать нужный нам результат.