Интерактивный промоутер – самая необходимая инсталляция на выставках, промо-акциях, в офисах продаж и торгово-развлекательных центрах. Интерактивный промоутер является акриловым силуэтом с нанесенной поверх проекционной пленкой, на которую транслируется изображение, записанное специально для такого решения, с помощью проекционного оборудования.
Интерактивный промоутер заменит живого промоутера, который может устать, пропустить важного клиента, так как отошел на обед, или давать информацию о компании без энтузиазма.
Принцип работы интерактивного промоутера можно описать следующим образом:
Для этого решения записываются два ролика:
А) Статичный – модель просто улыбается, подмигивает, дергает плечиками и т.д. Создает видимость того, что это живой человек, а не стоящая просто так фигура. Всё это без текста.
Б) Динамичный – модель записывает заранее приготовленный текст.
Когда человек попадает в зону датчиков движения, те дают сигнал, что рядом проходит потенциальный клиент, и промоутер начинает обращаться к слушателям с информацией о новом продукте или компании. Также предусмотрена возможность появления 3D эффектов (продукты, бренд, награды, дипломы и т.д.) в руках у промоутера. Таким образом человек не только слышит информацию о товаре или услуге, но ещё и видит наглядную демонстрацию.
Используется виртуальный промоутер:
— как консультант у дверей магазина или у стенда с высокомаржинальной/брендовой продукцией, где он сообщит всю важную информацию громко и четко, чтобы у посетителя не осталось сомнений воспользоваться данным товаром.
— как промоутер в welcome зоне
— как инструмент для привлечения внимания на стенде вашей компании и др.
Основными преимуществами интерактивного промоутера являются:
— Инновация! Согласитесь, ведь немногие компании используют данную технологию для презентации своих услуг/продуктов.
— Wow-эффект, который невозможно не вызвать данным решением.
— Повышенное внимание к продукции, узнаваемость бренда, увеличение лояльности
— Не знает усталости, грамотная, поставленная речь и имеет все преимущества перед человеческими факторами.
— Экономия на фонд оплаты труда
Более 70% людей, проходящих мимо виртуального промоутера останавливаются чтобы детальней изучить эту технологию. Это значит, что все они могут стать вашими потенциальными клиентами.
Исходя из всех вышеперечисленных преимуществ, можно сказать, что ваши продажи увеличатся с помощью интерактивного промоутера, который подает написанный вами продающий текст настолько красиво, что не купить нельзя!
Процесс производства промоутера включает в себя несколько этапов:
- Разработка сценария и оптимизация текста – осуществляет заказчик;
- Выбор модели для съемок ролика;
- Запись и монтаж материала с наложением звука и дополнительных эффектов;
- Подготовка макета для изготовления фигуры и подставки для нее;
- Изготовление силуэта промоутера и его покрытие проекционной пленкой
- Доставка/монтаж/настройка оборудования.