Проекционная реклама в России – стала настоящим драйвером для крупномасштабных Эвентов, у многих компаний это стало основным фактором, который привлекает аудиторию.
Ночные клубы используют проекционную рекламу для усиления эффекта от шоу, так как многие посетители данных мероприятий используют для того что бы делиться контентом приложения передающие фотографии для друзей и знакомых, так же размечают в этих сервисах ключевые слова, по которым можно привлечь новую заинтересованную аудитория.
Многие крупные эвенты мира построили свои мероприятия на основе визуального контента проецируя изображения и информацию на разнообразные конструкции.
Удобство проекционной рекламы в том, что она достаточно мобильна и это дает возможность максимально быстро разворачивать рекламный и прочий контент на любой площади.
Проецирование на стены знаний, огромных масштабов. Возможность создавать из данной площади полноценную рекламную площадку с фиксированной или динамичной рекламой, а также продавая рекламные площади по времени разным компаниям, что позволяет построить стабильный рынок сбыта рекламы большому пулу клиентов.
Проекционная реклама удобна еще тем, то позволяет уменьшить затраты на производств, сократить время произведения нового контента, а так же редактирования старого, ведь для того что бы изменить минимально что то на билборде печатной рекламы, требуется распечатать новую рекламу что равно полной стоимости рекламы с работой монтажников, а проекционная реклама позволяет исправить информацию в программе и сразу запустить ее, даже в удаленном режиме, если предварительно подразумевалось что потребуется данное действие.
Проекционная реклама масштабна и в России вылилась даже в отдельную ветвь с фестивалем интерактивной рекламы. Рынок рекламы, который стал отчасти крупным мероприятием в России и компании бьются друг с другом за право быть лучшими в данной индустрии, компании, заинтересованные в данной рекламе в живую, наблюдают над качеством рекламы в эти дни, а лучшие из лучших получают многомилионные контракты на весь следующий год.
Проекционная реклама масштабна, что создает отдельный вау эффект для аудитории, она способна рассказывать историю при грамотном подходе к подготовке как оборудования, так и контента.
Да, проекционная реклама не лучшая площадка для дневной рекламы, в данном случае видео реклама другими визуальными источниками работает гораздо лучше, но в вечернее время проекционная реклама является наилучшим вариантом который может превращать обыкновенные области городского пространства к которому привыкает среднестатистический горожанин, в медиа фасады и рекламные площади которые привлекают внимание, так как привычный за дневное время объект изменяется в интерактивный проекционный рекламный формат, достигая максимального привлечения внимания.
Проекционная реклама, новый формат рекламного пространства, который в реалиях текущей скорости жизни мегаполисов может успевать доставлять контент до потребителя за короткий промежуток времени и максимально быстро.