Компании испокон веков бьются за владением внимания потенциальных клиентов, замеряя реакцию на группах, исследуя новые подходы и воздействия, создают новые каналы для удержания внимания.
Как описывается в научных трудах, внимание потребителя к рекламе работает в течении 3 секунд, за это время человек принимает решение о продукте.
Визуальная составляющая бумажной рекламы не может привести к увеличению внимания и увеличению вовлечения в рекламу, в отличии от интерактивной рекламы. Многие креативные группы разрабатывая механики для продажи через интерактивной рекламы задействуют именно первые 3 секунды для привлечения целевого пользователя – бумажная реклама не привлекает внимание, из за статичности картинки.
Живая картинка, усиленная световыми эффектами с привлечением к целевому действию побуждают у аудитории желание узнать что же будет дальше.
Интерактивная реклама создана для того что бы не только привлекать аудиторию к целевому действию, но также и дает возможность создавать различные сценарии для привлечения, сбора аналитики, понимания вовлеченности человека в коммуникацию.
В текущей реальности, вложения в рекламные каналы должны давать ответ, насколько данный канал работает, а ответить на данный вопрос печатные рекламные баннеры или простая радио или тв реклама неспособны. Более того, интерес людей к данного рода площадкам для потребления контента падает и в будущем перестанет существовать как вид, будучи замещенной новыми форматами.
Интерактивная реклама стремительно набирает обороты и в будущем станет основным форматом привлечения живой аудитории к бренду, наряду с уже опробованным рекламным рынком форматом диджитал коммуникаций.
Интерес к интерактивной рекламе уже опробован и является основным драйвером во многих крупных городах и странах мира. Наиболее прогрессивные страны в техническом плане превращают столицы и деловые центры городов в одну большую точку рекламного продвижения, эти рекламные площади становятся в каком-то смысле уже символом городов, на фоне этих проспектов снимаются, многие улицы городов уже становятся узнаваемыми именно благодаря тому, что они изобилуют площадями для рекламы.
При грамотном подходе к интерактивной рекламе, системе образов, а не голосового и речевого контента, можно делать рекламу, которая позволяет доносить информацию до потребителя любой языковой группы, так как в данном случае используется ментальная, эмоциональная подача информации, что дает человеку 100 понимание что за продукт предлагается ему, а также что за бренд предлагает его.
После чего потенциальная аудитория идет уже для того что бы совершить целевое действие с конкретным запросом или пониманием того что они могут приобрести в компании, которая создала и показала данный рекламный блок или устроила интерактивный эвент.
Именно по этой причине стоит уже сейчас вводить планомерно интерактивную рекламу в свой бизнес, так как если вы этого не сделаете сейчас, то кто то сделает это первым.